Цена: 195 РУБ
Организатор: Rokki
Список участников складчины:
  • 1. sukree
  • 2. Ivel
  • 3. Ezio2Auditore
  • 4. Lerus14
  • 5. Шира
  • 6. Капитан
  • 7. olilet
  • 8. sousou
  • 9. BaShu
  • 10. Xoxo
  • 11. eva_mor
  • 12. ulkadanet
  • 13. Ira97
  • 14. Мари17
  • 15. Janar5612
  • 16. Neshuriga1433
  • 17. Raketa0109
  • 18. sartr
  • 19. Ольга27
  • 20. Изабела
  • 21. Слива
  • 22. ss-katerinaa
  • 23. teriyun
  • 24. bliss
  • 25. KattyaP
  • 26. specialk_needs
  • 27. aidaaida
  • 28. France_ska
  • 29. braginanya
  • 30. cosm_doctor
  • 31. worldecamber
Rokki
Rokki
Организатор
  • #1

[authenticityagency] 4 крутых вебинара про маркетинг + вебинар по threads [Наталья Панфилова]

Ссылка на картинку
4 вебинара по маркетингу + вебинар по Threads
Вебинар №1 Маркетолог в поисках акваланга
Искусство выбирать себя — вдохновляющая история о том, как маленький маркетолог нашел свой акваланг, чтобы стать большим специалистом.
01 Маленькие действия: мой путь от школьницы из Сибири до создательницы международного маркетингового агентства в Париже
02 Мой блог: что я делала, чтобы набрать первые 5к, 10к и 15к подписчиков
03 Мой рост: какие действия помогли мне увеличить аудиторию блога на 10 тысяч человек за последние 2 месяца? Спойлер: дело не только в Reels!
04 Моё агентство: почему зарубежные компании готовы работать на моих условиях и что я делала, чтобы это стало нормальным явлением
05 Как я заработала 20 000 долларов на жизнь и образование в Париже и окупила его в первые месяцы после переезда
Вебинар №2 Вечный двигатель Reels
Как попадать в рекомендации постоянно
Главные тренды международного маркетинга и подробная инструкция по их внедрению в ролики вертикального формата
Проверенный способ настроить круговую механику попадания Reels в рекомендации и обеспечить постоянный приток аудитории
01 Вечный двигатель: как настроить круговую механику попадания в рекомендации Reels
02 Как я увеличила аудиторию блога на 30 тысяч за 3 месяца, успевая учиться, работать и жить
03 Как делать аутентичные ролики, которые сохраняют и репостят все
04 Как быстро развиваться в международном пространстве с помощью коротких видео
05 Стратегия активности в Reels: почему необязательно постить ролики регулярно
06 Почему воронка — это несложно и очень важно
07 Как привлекать внимание в Reels без инфоповодов, больших бюджетов и громких цифр
08 Теория эмоций в видеоконтенте
09 Какая команда нужна для создания топовых роликов и как ее сформировать
Вебинар № 3 Манипуляции и овуляция
Как формируется потребительское поведение
Как задавать тренды на российском рынке контента и на что влияет овуляция при построении карьеры
Большая лекция об аналитике и способах распознавать любые манипуляции
01 Как Twitter может помочь сделать сильнейший продукт в Instagram*: аналитика нового времени
02 Как увеличить свой доход за несколько минут в 10 раз? Лекция про искусственный интеллект в маркетинге
03 Какие зарубежные исследования внедрить, чтобы жить счастливую жизнь и задавать тренды на российском рынке контента? И почему в РФ лучший Instagram* в мире?
Исследования:
01 Мимикрия: как блогинг меняет потребительское поведение, почему мы хотим быть похожими на других и как это влияет на нашу жизнь?
02 Манипуляции в маркетинге: кто управляет нашими решениями, почему в инфобизе так много обмана и как научиться его распознавать.
03 Как доходимость клиентов влияет на имидж продукта и создателя: способы повлиять на этот показатель и увеличить доход.
04 Влияние овуляции у женщинна их статус, финансовый уровень и экономический потенциал.
05 Счастье в деньгах: как не терять мотивацию зарабатывать больше, если уже есть достойный результат.
Вебинар № 4 Маркетинг, опережающий время
лучшие зарубежные исследования о маркетинге и рассказ о том, как внедрить их в контент
ИНСТРУМЕНТЫ ЗАРУБЕЖНОГО МАРКЕТИНГА, О КОТОРЫХ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ:
7 НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС ЛИДЕРОМ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА:
01 Как продвигаться за счёт конкурентов
02 Как возвращать клиентов
03 Как сделать продукт более привлекательным
04 Как завладеть вниманием аудитории
05 Как влюблять в себя подписчиков
06 Почему и когда люди готовы покупать больше
07 Как пугающе высокий чек сделать привлекательным, не меняя сумму
Вебинар № 5 (бонусный) по социальной сети Treads
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху