Robot
Складчик
- #1
Аутентичная коммуникация. Базовое участие в группе [Алексей Иванов, Света Шедина]
- Ссылка на картинку
Для тех, кто хочет научиться быть собой, уверенно общаться и строить глубокие отношения
За 3 недели вы научитесь
Предприниматели
Уверенно общаться с инвесторами, клиентами и командой, вести за собой других, быть честным с собой и другими, убеждать из позиции win-win
Топ-менеджеры
Четко формулировать стратегические идеи, вдохновлять команды, развивать культуру созидания и доверия внутри компании
Продакт-менеджеры
Убедительно рассказывать про свои идеи, управлять кросс-функциональными командами и решать конфликты
HR-спецы и фасилитаторы
Эффективно управлять коммуникациями и строить доверительные отношения. Фасилитировать общение внутри групп, в чатах, на событиях, офсайтах и т.п.
Разработчики
Активно участвовать в командных брейнштормах, конструктивно решать конфликты, принимать и давать обратную связь
Сотрудники глобальных компаний
Быстрее преодолевать культурные различия и строить доверительные отношения с коллегами со всего мира, даже в ситуации удаленки.
Программа:
Это обновленная версия курса
За 3 недели вы научитесь
- испытывать меньше тревоги в начале знакомств
- увереннее выражать свои потребности и границы в диалогах
- строить открытое и честное общение, в том числе в вашей команде
- проще разрешать конфликты с близкими, друзьями и коллегами
- давать и принимать обратную связь
- обходиться с «тёмными» сторонами: пассивной агрессией, манипуляциями, токсичностью
Предприниматели
Уверенно общаться с инвесторами, клиентами и командой, вести за собой других, быть честным с собой и другими, убеждать из позиции win-win
Топ-менеджеры
Четко формулировать стратегические идеи, вдохновлять команды, развивать культуру созидания и доверия внутри компании
Продакт-менеджеры
Убедительно рассказывать про свои идеи, управлять кросс-функциональными командами и решать конфликты
HR-спецы и фасилитаторы
Эффективно управлять коммуникациями и строить доверительные отношения. Фасилитировать общение внутри групп, в чатах, на событиях, офсайтах и т.п.
Разработчики
Активно участвовать в командных брейнштормах, конструктивно решать конфликты, принимать и давать обратную связь
Сотрудники глобальных компаний
Быстрее преодолевать культурные различия и строить доверительные отношения с коллегами со всего мира, даже в ситуации удаленки.
Программа:
Это обновленная версия курса
- Мы добавили бонус-модуль про асинхронное общение: чаты, имейлы, общение с помощью AI.
- Усилили компонент сообщества и горизонтальных связей за счёт бадди-формата и дальнейшего коннекта в сообществе выпускников.
- Сделали 4 групповые сессии, чтобы вы смогли решать конкретные ситуации вместе с группой. Это позволит укрепить уверенность в живом общении и развить навыки, которые останутся с вами надолго и за пределами курса.
- Уровни общения – разбираемся, как работает коммуникация и какие уровни в ней есть.
- Эмпатия и эмоции – учимся понимать свои эмоции и других людей, а также находить общий язык.
- Потребности – определяем свои потребности в общении и учимся их удовлетворять.
- Границы в общении – учимся обозначать свои границы без чувства вины, а также уважать границы других людей.
- Конфликты – изучаем, как решать конфликты — не замалчивать их, но и не доводить до разрушительных споров.
- Обратная связь – осваиваем приемы, как эффективно давать и принимать обратную связь
- Токсичное общение – учимся обходиться с «тёмными» сторонами: пассивной агрессией, манипуляциями, токсичностью.
- Драма – изучаем, как общаться без драмы в отношениях. Учимся строить здоровые отношения без конфликтов и драмы.
- Активное слушание – как научиться слушать и слышать собеседника.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.