Bercer
Организатор
- #1
[Aurum] Метафорический натюрморт [Елена Ильичева, Владимир Ильичев]
- Ссылка на картинку
Если мы желаем высказаться языком современного искусства, то играть с предметами будет самым полезным действием. Перевернув деревянную кофемолку, мы выстроим образ башни. Прозрачная стеклянная бутылка превратится в глубоководную рыбу, а обычный белый стул – в архитектурное строение… Но, чтобы создать неповторимое произведение надо обладать духовной смелостью. Наши четыре экспериментальных натюрморта помогут осознать пути парадоксального живописного действия. В итоге мы создадим некие метафорические пространства, позволяющие зрителям следовать по ним с большим интересом...
«Логика притяжения предметов»
Предметы в пространстве не одиноки. Они взаимодействуют друг с другом своим функциональным предназначением. Например, полка с фамильным фарфором на каменной кухне старинного замка может рассказать об обитателе множество загадочных историй.
Иногда предметы в натюрморт попадают не продуманным интеллектуальным, а интуитивным образом. Взаимодействия предметов необходимых друг другу составит гармоническую схему художественного произведения и в итоге приведет к некому метафорическому высказыванию.
Вам предстоит узнать:
- Как интуитивным путем составить предметы в натюрморт;
- Каким живописным методом несколько предметов соединить в единое целое;
- То, как проявить в картине существенную главную информацию.
О любом предмете, повстречавшемся нам на жизненном пути, можно много рассказать. Особенно, если он старинный, перекочевавший из одних рук в другие. Информация о деревянной кофемолочке с железным механизмом скрыта в особой патине времени двух столетий. Угадаем, насколько больше женщин, чем мужчин, пользовались ею? Поймем, как необходима она была в кухонном хозяйстве и почему ее передавали по наследству в большой сохранности? Одухотворенность красочного слоя картины будет зависеть от наших размышлений по поводу происходящего вокруг предметов.
Вам предстоит узнать:
- Как живописным языком охарактеризовать группу предметов;
- Каким образом назвать свою картину, предварительно описав её небольшим рассказом;
- О режиссуре представленного зрителю натюрморта.
18 октября 14:00-19:00
В жизненном пространстве мы окружены множествам вещей и явлений. Они, как на кинопленке, проходят мимо, взаимозаменяя друг друга. Тишина будуары актрисы немого кино превращается в праздничную оранжерею подарков после премьеры фильма.
Предметы движутся вокруг человека, обозначая важную информационную составляющую и исчезают, растворяясь в прошлом…
Вам предстоит узнать:
- Как в тематическом натюрморте разработать живописный метод непроявленного реализма?
- Каким образом изображать только необходимую визуальную форму?
- О каком человеке расскажут нам предметы натюрморта?
Взаимопересекающиеся пространства множества простых предметов подчас образуют приятную визуальную гармонию. Вспомним натюрморты с остатками скрипки знаменитого Пабло! Скрипичная музыка льется прямо из холста. А его «Авиньонские девицы» - одна из самых дорогих картин мира. Необходимые «пазлы» составляющие многообразие предметных соприкосновений, превращаются в арт головоломку. Вот зрителю не будет скучно!
Вам предстоит узнать:
- Как изображать предметы «насквозь»?
- Каким образом решать пространственные задачи?
- Как использовать определенную стадию сложности для завершения картины?
- Что такое «негативные пространства»?
Характеристики
Сложность: 2, 3, 4, 5, 6
Жанр: Натюрморт
Тип: Видеокурс
Длительность: 20 часов
Холст: 70x70
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.