Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Ассоциация Атлантида] Изучение технологий древних цивилизаций - Золотое. 2018
- Ссылка на картинку
Список тем:
1 день. Понедельник. 9 июля - Технологии Древних. Обзор.
1.1. Древние Цивилизации.
1.2. Технические достижения.
1.3. Магия.
1.4. Гибель древних цивилизаций.
1.5. Вторичные поселения Атлантов.
1.6. Магические цивилизации.
2 день. Вторник. 10 июля - Практики работы в Сатори.
2.1. Техника Сатори.
2.2. Формирование призрака.
2.3. Смещение Ментального тела.
2.4. Формирование Облика.
2.5. Сканирование в теле Призрака.
2.6. поиск следов Магии.
3 день. Среда. 11 июля – Хроно порталы. Погружение в прошлое.
3.1. Движение назад во времени.
3.2. Использование 16 А. для движения в персональном времени.
3.3. Использование 12А. для движения в объективном времени.
3.4. Якоря во времени.
3.5. Маяки во времени.
3.6. Погружение на заданную глубину.
4 день. Четверг. 12 июля - Артефакты Древних. Создание Вольтов.
4.1. Захоронение Артефактов. Древние святилища.
4.2. Соборы и церкви на местах капищ.
4.3. Внешние проявления Артефактов.
4.4. Смещение назад во времени.
4.5. Отслеживание работы древних Артефактов.
4.6. Создание Вольтов.
5 день. Пятница. 13 июля - Генетические программы. Копирование специализаций.
5.1. Искусственные Расы.
5.2. Специализации Рас.
5.3. Специализации внутри Расы.
5.4. Ключи активаторы.
5.5. Настройки Расы.
5.6. Настройки Специализации.
6 день. Суббота. 14 июля - Лорды Магии. Технология управления.
6.1. Специализация Лорды Магии.
6.2. Активизация специализации.
6.3. Технологии Лордов Магии.
6.4. Вертикальные Колодцы.
6.5. Горизонтальные коридоры.
6.6. Подземные воды.
Воскресенье. 15 июля – Выходной.
7 день. Понедельник. 16 июля - Магические пятна. Следы Высшей Магии.
7.1. Определение Высшей Магии.
7.2. Последствия заклинаний.
7.3. Остаточная Магия.
7.4. Наличие Артефактов.
7.5. Лечебные Заклинания.
7.6. Боевые Заклинания.
8 день. Вторник. 17 июля - Создание Магического дневника как Источника эволюции сознания.
8.1. Фиксация уровня.
8.2. Значение Записей.
8.3. Магический дневник как Артефакт.
8.4. Запирающая печать.
8.5. Фиксация Заклинаний.
8.6. Фиксация событий.
1 день. Понедельник. 9 июля - Технологии Древних. Обзор.
1.1. Древние Цивилизации.
1.2. Технические достижения.
1.3. Магия.
1.4. Гибель древних цивилизаций.
1.5. Вторичные поселения Атлантов.
1.6. Магические цивилизации.
2 день. Вторник. 10 июля - Практики работы в Сатори.
2.1. Техника Сатори.
2.2. Формирование призрака.
2.3. Смещение Ментального тела.
2.4. Формирование Облика.
2.5. Сканирование в теле Призрака.
2.6. поиск следов Магии.
3 день. Среда. 11 июля – Хроно порталы. Погружение в прошлое.
3.1. Движение назад во времени.
3.2. Использование 16 А. для движения в персональном времени.
3.3. Использование 12А. для движения в объективном времени.
3.4. Якоря во времени.
3.5. Маяки во времени.
3.6. Погружение на заданную глубину.
4 день. Четверг. 12 июля - Артефакты Древних. Создание Вольтов.
4.1. Захоронение Артефактов. Древние святилища.
4.2. Соборы и церкви на местах капищ.
4.3. Внешние проявления Артефактов.
4.4. Смещение назад во времени.
4.5. Отслеживание работы древних Артефактов.
4.6. Создание Вольтов.
5 день. Пятница. 13 июля - Генетические программы. Копирование специализаций.
5.1. Искусственные Расы.
5.2. Специализации Рас.
5.3. Специализации внутри Расы.
5.4. Ключи активаторы.
5.5. Настройки Расы.
5.6. Настройки Специализации.
6 день. Суббота. 14 июля - Лорды Магии. Технология управления.
6.1. Специализация Лорды Магии.
6.2. Активизация специализации.
6.3. Технологии Лордов Магии.
6.4. Вертикальные Колодцы.
6.5. Горизонтальные коридоры.
6.6. Подземные воды.
Воскресенье. 15 июля – Выходной.
7 день. Понедельник. 16 июля - Магические пятна. Следы Высшей Магии.
7.1. Определение Высшей Магии.
7.2. Последствия заклинаний.
7.3. Остаточная Магия.
7.4. Наличие Артефактов.
7.5. Лечебные Заклинания.
7.6. Боевые Заклинания.
8 день. Вторник. 17 июля - Создание Магического дневника как Источника эволюции сознания.
8.1. Фиксация уровня.
8.2. Значение Записей.
8.3. Магический дневник как Артефакт.
8.4. Запирающая печать.
8.5. Фиксация Заклинаний.
8.6. Фиксация событий.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.