Robot
Складчик
- #1
[ART image] Имиджмейкер - стилист Онлайн 2023 [Анна Чигиринских]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь в течение курса
Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию
Весь курс
10 месяцев
Программа:
1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию
Весь курс
10 месяцев
Программа:
1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
- Имидж. Определение. Подходы.
- Структура габитарного имиджа
- Основные профессиональные термины и определения: стиль, имидж, дресс-код, лук, образ
- Символический «язык» одежды и управление впечатлением: цвет, форма, материалы, детали, линии, аксессуары
- Имидж и репутация
- Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
- Центральные категории структуры личности человека.
- Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
- Диагностика клиентской позиции.
- Диагностика ролевых архитипических моделей и построение на их основе имиджа и стиля клиента
- Выявление и усиление ведущих сторон личности клиента как основа деятельности имиджмейкер
- Построение гармоничных цветовых сочетаний
- Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека
- Основные ошибки при выборе цвета и лучшие цветовые решения
- «цветовое» планирование гардероба
- Алгоритм опредения цветовой шкалы человека
- Технология цветотестирования. Создание цветового портрета
- Психология цвета. Основы цветового манипулирования
- Подходы к коррекции фигуры. Основные способы коррекции тела и методика расставления акцентов в выигрышных зонах.
- Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
- Особенности телосложения как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба
- Спецификация ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения
- История костюма и коды эстетик
- История моды ХХ век
- Иконы стиля
- Классификация материалов, используемых в швейном производстве
- Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
- Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканных материалах, мехе, коже.
- Концепция «культурной биографии» вещей
- Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды
- Дизайнеры моды – влиятельные, визионарии и новаторы
- Стиль как система символов и визуальных решений
- Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей
- Стиль, мода и образ жизни
- Многообразие женских стилей одежды и алгоритм работы над индивидуальностью клиента
- Теория композиции костюмного ансамбля
- Визуальная гармония и принципы ее создания
- Эклектика как тренд современности
- Функция аксессуаров в костюмном ансамбле
- Ключевые закономерности создания аксессуарного сета
- Критерии подбора аксессуарной группы
- Невербальные сигналы тела
- Эмоции. Жесты, классификация жестов
- Оперативная психодиагностика клиента
- Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента
- Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа)
- Построение рационального и базового гардероба; система «капсул»
- Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения
- Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в Москве, России и за ее пределами
- Он – лайн шоппинг
- Работа с шоу – румами
- Услуги имиджмейкера-стилиста и ценообразование
- Основные этапы взаимодействия с клиентом
- Отчетность и оценка результата
- Основы брендинга
- Технология построения личного бренда
- Создание УТП
- Представление услуг в виде товара
- Миссия. Легенда
- Личный бренд и раскрученное имя
- Коммуникации
- Специальные события
- Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
- Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
- Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
- Понятие стилевого направления.
- Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.