Vlad_1234
Организатор
- #1
[art and shock school] 3D визуализации с нуля [Евгения Тумина, Андрей Смирнов]
- Ссылка на картинку
Чему научитесь на курсе
Профессионально работать в 3Ds MAX
Мы пройдём все темы, начиная с основ и интерфейса, заканчивая сложным полигональным моделированием.
Выставлять свет и материалы в Corona Render
Вы сможете создавать фотореалистичные интерьеры и выстраивать естественный свет от любых источников благодаря простым методикам.
Тонкостям профессии 3D визуализатора
Узнаете, как искать заказы, и как происходит общение с заказчиком. Все обучение идет с упором на практические кейсы. 3D визуализатор может зарабатывать до 160 т.р. удаленно или в компании.
Программа курса2,5 месяца - 47 видео-уроков - 20+ часов видео + 6 месяцев Карьерной поддержки
1. Введение в 3Ds Max
Создание, свойства и работа с примитивными объектами
Перемещение, вращение, масштабирование и копирование объектов
Модификаторы и основные способы их использования
Создание элементов интерьера с использованием основных модификаторов
Создание элементов декора
3. Основы моделирования
Edit Poly, основные правила использования
Полигональное моделирование, основные способы работы
Создание модели помещения, стен, оконных и дверных проемов, балконов
Моделирование корпусной мебели (шкафы, столы, кухонная мебель и т.п.)
Создание сложной мебели (стулья, шкафы)
4. Сплайны и преобразование объектов, плагины
Создание и изменение свойств сплайнов
Сплайновое моделирование
Применение сплайнов при создании объектов
Использование модификаторов для работы со сплайнами
Создание плинтуса и молдинга, используя модификаторы Sweep, Bevel Profile
Поиск, выбор и установка плагинов, FloorGenerator, моделирование паркета и плитки
5. Сложное полигональное моделирование
Моделирование тканей и подушек, используя модификаторы
Работа с неровными поверхностями, создание складок и швов
Создание ковровых покрытий с использованием модификатора создания меха
Мягкая мебель (диваны, кресла)
Сложное моделирование мебели, сглаживание объектов
6. Импортирование объектов
Импорт готовых чертежей из сторонних программ
Сайты с готовыми сценами, материалами, моделями, материалами для визуализации
Работа с сайтами или базами 3D моделей. Поиск предметов интерьера согласно ТЗ
Изменение и доработка готовых моделей
Расстановка мебели по фотографии (ТЗ)
7. Композиция кадра и построение камеры
Композиция и декор
Художественный подход при декорировании интерьера
Постановка камер, используя все законы композиции
Работа с помещениями разных размеров для постановки камер
Художественная постановка камер
Работа с постановкой света в помещениях
8. Свет
Типы источников освещения
Настройка и методы работы с Corona Sun/Sky, portal, IES
Освещение в сцене и создание различных вариантов освещения (Дневное, вечернее и ночное)
Художественные схемы освещения интерьера
Освещение студийной сцены
Основы рендеринга Corona Renderer
Настройка рендера с возможностью включать и выключать источники света в реальном времени
9. Материалы и рендеринг
Создание и назначение материалов
Настройка основных материалов (стекло, зеркало, пластмасса, метал, дерево)
Редактирование и использование библиотечных материалов
Конвертор материалов и света из Vray
Рендеринг проекта, выполненного на занятиях
Основные настройки готового рендера
10. Постобработка Photoshop
Работа с финальным изображением
Цветокоррекция изображения, работа с цветом и светом
Работа с масками и каналами
Профессионально работать в 3Ds MAX
Мы пройдём все темы, начиная с основ и интерфейса, заканчивая сложным полигональным моделированием.
Выставлять свет и материалы в Corona Render
Вы сможете создавать фотореалистичные интерьеры и выстраивать естественный свет от любых источников благодаря простым методикам.
Тонкостям профессии 3D визуализатора
Узнаете, как искать заказы, и как происходит общение с заказчиком. Все обучение идет с упором на практические кейсы. 3D визуализатор может зарабатывать до 160 т.р. удаленно или в компании.
Программа курса2,5 месяца - 47 видео-уроков - 20+ часов видео + 6 месяцев Карьерной поддержки
1. Введение в 3Ds Max
- Интерфейс и его настройки
- Панели меню и инструментов, командные панели
- Основные блоки меню и рабочее пространство
- Настройка окон проекций и системных единиц
- Понятия и определения
- Основные горячие клавиши
- Интерфейс и его настройки
- Панели меню и инструментов, командные панели
- Основные блоки меню и рабочее пространство
Создание, свойства и работа с примитивными объектами
Перемещение, вращение, масштабирование и копирование объектов
Модификаторы и основные способы их использования
Создание элементов интерьера с использованием основных модификаторов
Создание элементов декора
3. Основы моделирования
Edit Poly, основные правила использования
Полигональное моделирование, основные способы работы
Создание модели помещения, стен, оконных и дверных проемов, балконов
Моделирование корпусной мебели (шкафы, столы, кухонная мебель и т.п.)
Создание сложной мебели (стулья, шкафы)
4. Сплайны и преобразование объектов, плагины
Создание и изменение свойств сплайнов
Сплайновое моделирование
Применение сплайнов при создании объектов
Использование модификаторов для работы со сплайнами
Создание плинтуса и молдинга, используя модификаторы Sweep, Bevel Profile
Поиск, выбор и установка плагинов, FloorGenerator, моделирование паркета и плитки
5. Сложное полигональное моделирование
Моделирование тканей и подушек, используя модификаторы
Работа с неровными поверхностями, создание складок и швов
Создание ковровых покрытий с использованием модификатора создания меха
Мягкая мебель (диваны, кресла)
Сложное моделирование мебели, сглаживание объектов
6. Импортирование объектов
Импорт готовых чертежей из сторонних программ
Сайты с готовыми сценами, материалами, моделями, материалами для визуализации
Работа с сайтами или базами 3D моделей. Поиск предметов интерьера согласно ТЗ
Изменение и доработка готовых моделей
Расстановка мебели по фотографии (ТЗ)
7. Композиция кадра и построение камеры
Композиция и декор
Художественный подход при декорировании интерьера
Постановка камер, используя все законы композиции
Работа с помещениями разных размеров для постановки камер
Художественная постановка камер
Работа с постановкой света в помещениях
8. Свет
Типы источников освещения
Настройка и методы работы с Corona Sun/Sky, portal, IES
Освещение в сцене и создание различных вариантов освещения (Дневное, вечернее и ночное)
Художественные схемы освещения интерьера
Освещение студийной сцены
Основы рендеринга Corona Renderer
Настройка рендера с возможностью включать и выключать источники света в реальном времени
9. Материалы и рендеринг
Создание и назначение материалов
Настройка основных материалов (стекло, зеркало, пластмасса, метал, дерево)
Редактирование и использование библиотечных материалов
Конвертор материалов и света из Vray
Рендеринг проекта, выполненного на занятиях
Основные настройки готового рендера
10. Постобработка Photoshop
Работа с финальным изображением
Цветокоррекция изображения, работа с цветом и светом
Работа с масками и каналами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.