Robot
Складчик
- #1
[Anvil Frame] Virtual Production. Unreal Engine. Ver. 2.0 [Виктор Манин]
- Ссылка на картинку
Занимаемся профессиональной киносъемкой и компьютерной графикой для кино и обучаем профессиональной киносъемке!
Задача курса - научить основам работы над визуалом в движке Unreal Engine, что позволит тебе рассказывать собственные истории в формате 3D-раскадровки, превиза (аниматика), а при должном вовлечении - полноценного синематика.
Особое внимание уделено анализу кино-сцен и кино-освещению.
Также мы познакомимся с наиболее востребованными профессиями с т.з. визуала Unreal Engine в играх и кино:
-previs artist,
-lighting artist,
-environment artist.
ЦЕЛЬ КУРСА:
1 - Научить тебя понимать принципы работы движка Unreal Engine для работы с визуалом для кино и игр (превизы, кат-сцены и синематика);
2 - Работать с кино-референсами - анализировать решение сцены через композиционные, световые, и оптические приемы;
3 - Научить делать самому наиболее популярные задачи - создание синематики на движке, а также работе с виртуальной локацией, освещением, и камерами;
4- Планировать и реализовывать собственные проекты, а также подготовить к комбинированным съемкам и Virtual Production в блоке 2.
Научись основным принципам создания синематики и основам работы с Unreal Engine.
Получи свободу рассказа собственных историй
Задача курса - научить основам работы над визуалом в движке Unreal Engine, что позволит тебе рассказывать собственные истории в формате 3D-раскадровки, превиза (аниматика), а при должном вовлечении - полноценного синематика.
Особое внимание уделено анализу кино-сцен и кино-освещению.
Также мы познакомимся с наиболее востребованными профессиями с т.з. визуала Unreal Engine в играх и кино:
-previs artist,
-lighting artist,
-environment artist.
ЦЕЛЬ КУРСА:
1 - Научить тебя понимать принципы работы движка Unreal Engine для работы с визуалом для кино и игр (превизы, кат-сцены и синематика);
2 - Работать с кино-референсами - анализировать решение сцены через композиционные, световые, и оптические приемы;
3 - Научить делать самому наиболее популярные задачи - создание синематики на движке, а также работе с виртуальной локацией, освещением, и камерами;
4- Планировать и реализовывать собственные проекты, а также подготовить к комбинированным съемкам и Virtual Production в блоке 2.
Научись основным принципам создания синематики и основам работы с Unreal Engine.
Получи свободу рассказа собственных историй
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.