Robot
Складчик
- #1
[AnimationSchool] Композитинг анимации в Adobe After Effects [Яна Порошина]
- Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для аниматоров (действующих или начинающих), которые интересуется композитингом и хотят узнать нюансы профессии Compositing Artist.
О КУРСЕ
Цель курса — познакомить студентов с понятием композитинга в анимации и дать представление о профессии.
В рамках занятий вы увидите, как работает After Effects, познакомитесь с базовыми принципами композитинга (сборка и пост-обработка сцены, работа с тоном и цветом) для 2D анимации, узнаете какие эффекты можно создавать в After Effects и как можно стилизовать изображение, соберете анимационную сцену (материалы предоставляются, но возможна параллельная работа над личными проектами) и сделаете добавочную анимацию в After Effects.
Неделя 1
Вводная лекция. Задачи композитинга. Программы для композитига. After Affects - интерфейс. Слои и их свойства. Создание ключей и их свойства для анимации.
Неделя 2
Внутренний композитинг персонажа. Layer styles. Приемы стилизации контура персонажа. Кеинг, трекинг и клин-ап в композитинге.
Неделя 3
Внешний композитинг - цветовая и тональная коррекция элементов изображения. Создание солидов на фоне. Падающая тень. Превращение в вечер.
Неделя 4
Анимация фона: Эффекты отражения, свечения. Анимация лучей. Выражения для автоматизации анимации. Wiggle, time* Создание тумана, шума и других атмосферных эффектов.
Неделя 5
Частицы. Начало. Летающие сферы, пылинки, снег, дождь. Trapcode particular.
Неделя 6
Финализация картинки: абберации, виньетка, размытие и методы его создания, тонирование гаммы. Экспорт.
Неделя 7
Работа с камерой - обзорное видео. Переброска камеры и motion blur; стилизация ретро.
Неделя 8
3D пространство и 3D слои. Особенности AE в отображении 3D. Начало работы с реальным проектом: композитинг тестовой сцены для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации" по стайлфрейму.
Неделя 9
Сборка слоев из 3д рендера. Использование тех же принципов и приемов композитинга в случае с 3д. Знакомство с плагином Element 3d. Продолжение работы над реальным проектом.
Неделя 10
Финальное задание: создание атмосферной сцены. Оптимизация проекта. Продолжение работы над реальным проектом: консультации по композитингу сцен для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации".
Неделя 11
Trapcode Particular Advanced. Генерированные эффекты: дым, огонь, блики на воде. Продолжение работы над реальным проектом: консультации по композитингу сцен для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации".
Неделя 12
Подведение итогов. Что вас ждет на студии: скрипты, плагины, организация файлов, работа в монтаже; как собирать шоу-рил; где искать туториалы. Завершение работы над композитингом тестовой сцены фестивальной заставки под руководством автора курса.
Для аниматоров (действующих или начинающих), которые интересуется композитингом и хотят узнать нюансы профессии Compositing Artist.
О КУРСЕ
Цель курса — познакомить студентов с понятием композитинга в анимации и дать представление о профессии.
В рамках занятий вы увидите, как работает After Effects, познакомитесь с базовыми принципами композитинга (сборка и пост-обработка сцены, работа с тоном и цветом) для 2D анимации, узнаете какие эффекты можно создавать в After Effects и как можно стилизовать изображение, соберете анимационную сцену (материалы предоставляются, но возможна параллельная работа над личными проектами) и сделаете добавочную анимацию в After Effects.
Неделя 1
Вводная лекция. Задачи композитинга. Программы для композитига. After Affects - интерфейс. Слои и их свойства. Создание ключей и их свойства для анимации.
Неделя 2
Внутренний композитинг персонажа. Layer styles. Приемы стилизации контура персонажа. Кеинг, трекинг и клин-ап в композитинге.
Неделя 3
Внешний композитинг - цветовая и тональная коррекция элементов изображения. Создание солидов на фоне. Падающая тень. Превращение в вечер.
Неделя 4
Анимация фона: Эффекты отражения, свечения. Анимация лучей. Выражения для автоматизации анимации. Wiggle, time* Создание тумана, шума и других атмосферных эффектов.
Неделя 5
Частицы. Начало. Летающие сферы, пылинки, снег, дождь. Trapcode particular.
Неделя 6
Финализация картинки: абберации, виньетка, размытие и методы его создания, тонирование гаммы. Экспорт.
Неделя 7
Работа с камерой - обзорное видео. Переброска камеры и motion blur; стилизация ретро.
Неделя 8
3D пространство и 3D слои. Особенности AE в отображении 3D. Начало работы с реальным проектом: композитинг тестовой сцены для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации" по стайлфрейму.
Неделя 9
Сборка слоев из 3д рендера. Использование тех же принципов и приемов композитинга в случае с 3д. Знакомство с плагином Element 3d. Продолжение работы над реальным проектом.
Неделя 10
Финальное задание: создание атмосферной сцены. Оптимизация проекта. Продолжение работы над реальным проектом: консультации по композитингу сцен для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации".
Неделя 11
Trapcode Particular Advanced. Генерированные эффекты: дым, огонь, блики на воде. Продолжение работы над реальным проектом: консультации по композитингу сцен для фестивальной заставки студентов 4го курса "основы 2д анимации".
Неделя 12
Подведение итогов. Что вас ждет на студии: скрипты, плагины, организация файлов, работа в монтаже; как собирать шоу-рил; где искать туториалы. Завершение работы над композитингом тестовой сцены фестивальной заставки под руководством автора курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.