Robot
Складчик
- #1
Активные и ГИПЕРактивные дети. Пакет «Жичики-активчики» [Олег Леонкин]
- Ссылка на картинку
Обновленный онлайн-курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”
Все чаще слышу от родителей на консультациях "а что поделаешь, он у нас гиперактивный".
Первый раз я прочитал онлайн-курс про гиперактивность в 2017 году, тема была уже актуальная. Могу сказать точно, что время, которое прошло с момента первого запуска курса, диагноз СДВГ только продолжил набирать обороты. Мамы и папы, у меня для вас хорошая новость, даже две: первая - у вас замечательный ребенок с огромным потенциалом, вторая - вы можете сделать очень многое. Я понял, что пришло время обновить программу курса, я подробнее остановился на теме диагноза СДВГ, рассказал, что за ним стоит и что с этим делать. Дал лайфхаки не только родителям, но и учителям, которым "достались" чрезмерно активные подопечные. Подробнее разобрал тему на адаптации и социализации гиперактивных детей. На курсе я рассказываю про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Даю много практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ?
Этот мини-курс из 3-х обучающих вебинаров и 3 сессий "вопрос-ответ" будет полезен:
ЧТО ХОЧЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ:
Спойлер
Все чаще слышу от родителей на консультациях "а что поделаешь, он у нас гиперактивный".
Первый раз я прочитал онлайн-курс про гиперактивность в 2017 году, тема была уже актуальная. Могу сказать точно, что время, которое прошло с момента первого запуска курса, диагноз СДВГ только продолжил набирать обороты. Мамы и папы, у меня для вас хорошая новость, даже две: первая - у вас замечательный ребенок с огромным потенциалом, вторая - вы можете сделать очень многое. Я понял, что пришло время обновить программу курса, я подробнее остановился на теме диагноза СДВГ, рассказал, что за ним стоит и что с этим делать. Дал лайфхаки не только родителям, но и учителям, которым "достались" чрезмерно активные подопечные. Подробнее разобрал тему на адаптации и социализации гиперактивных детей. На курсе я рассказываю про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Даю много практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ?
Этот мини-курс из 3-х обучающих вебинаров и 3 сессий "вопрос-ответ" будет полезен:
- родителям "активных" и "невнимательных" школьников и дошкольников как с диагнозом СДВГ, так и без него;
- мамам и папам малышей, которые хотят держать руку на пульсе и не пропустить "первые звоночки" гиперактивности;
- педагогам и специалистам, работающих с группами, среди которых один или несколько гиперактивных детей.
- Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
- Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
- Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
- Ответы на ваши "Почему?" Почему ребенок не доделывает до конца? Почему вечно крутится? Почему начинает игру и тут же "забрасывает"?
- Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
- Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
- Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
- Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
- Компенсирующая среда: игры для наработки нужных навыков, упражнения, которые работают;
- Помощь специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
- Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала
ЧТО ХОЧЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ:
- Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
- Быстро не решится.
- Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
- Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
- Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!
Спойлер
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.