Евражка
Организатор
- #1
[Академия Maed] Стратегия B2B-маркетинга и продаж
- Ссылка на картинку
Что вы получите от курса:
Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.
Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.
Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.
Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать стратегию. Как выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B
- Проводить аудит сайта. Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок
- Применять Account-Based Marketing (ABM). Научитесь составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе
- Находить ЛПР. Поймете, кто ваши лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы
- Перенимать опыт других компаний. Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса
- Повышать конверсию всей воронки. Научитесь превращать рост лидов в рост выручки
Блок 1. Основы маркетинга в B2B. От анализа среды до построения стратегии
Модуль 1. Digital-маркетинг в B2B сегменте. Исследования и анализ внешней среды
Модуль 2. Построение стратегии digital-маркетинга в B2B
Модуль 3. Разработка B2B-продукта
Блок 2. Account Based Marketing - Маркетинг ключевых клиентов
Модуль 1. Основы ABM
Модуль 2. Составление и развитие клиентской базы
Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
Модуль 4. Формирование команды и ведение клиента
Блок 3. Инструменты digital маркетинга в B2B
Модуль 1. Сайт и личный кабинет для B2B компаний
Модуль 2. Лидогенерация в B2B
Модуль 3. Контент-маркетинг и работа с базой
Модуль 4. Основы аналитики в B2B маркетинге
Блок 4. Организация маркетинга в B2B
Модуль 1. Организация работы отдела интернет-маркетинга
Модуль 2. Soft-skills, которые необходимы для успеха
Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
Блок 5. Продажи в B2B. Принципы и стратегия. Построение отдела
Модуль 1. Стратегия и тактика продаж в B2B
Модуль 2. Настройка отдела продаж в B2B
Модуль 3. Контент-маркетинг
и работа с базой
Бонусный модуль. Управление процессами
Бонусы: База знаний маркетолога + Консультации от экспертов курса + Онлайн-встречи с экспертами
Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.
Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.
Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.
Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать стратегию. Как выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B
- Проводить аудит сайта. Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок
- Применять Account-Based Marketing (ABM). Научитесь составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе
- Находить ЛПР. Поймете, кто ваши лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы
- Перенимать опыт других компаний. Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса
- Повышать конверсию всей воронки. Научитесь превращать рост лидов в рост выручки
Блок 1. Основы маркетинга в B2B. От анализа среды до построения стратегии
Модуль 1. Digital-маркетинг в B2B сегменте. Исследования и анализ внешней среды
Модуль 2. Построение стратегии digital-маркетинга в B2B
Модуль 3. Разработка B2B-продукта
Блок 2. Account Based Marketing - Маркетинг ключевых клиентов
Модуль 1. Основы ABM
Модуль 2. Составление и развитие клиентской базы
Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
Модуль 4. Формирование команды и ведение клиента
Блок 3. Инструменты digital маркетинга в B2B
Модуль 1. Сайт и личный кабинет для B2B компаний
Модуль 2. Лидогенерация в B2B
Модуль 3. Контент-маркетинг и работа с базой
Модуль 4. Основы аналитики в B2B маркетинге
Блок 4. Организация маркетинга в B2B
Модуль 1. Организация работы отдела интернет-маркетинга
Модуль 2. Soft-skills, которые необходимы для успеха
Модуль 3. Тактика внедрения АВМ маркетинга
Блок 5. Продажи в B2B. Принципы и стратегия. Построение отдела
Модуль 1. Стратегия и тактика продаж в B2B
Модуль 2. Настройка отдела продаж в B2B
Модуль 3. Контент-маркетинг
Бонусный модуль. Управление процессами
Бонусы: База знаний маркетолога + Консультации от экспертов курса + Онлайн-встречи с экспертами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.