Robot
Складчик
- #1
[Академия кинезиологии Л.Ф.Васильевой] Нейрокинезитерапевтический подход к коррекции неврологических дисфункций у детей и взрослых [Елена Симутина]
Миллионы новорожденных в мире имеют антенатальные или интранатальные неврологические нарушения. Они порой определяют всю последующую жизнь ребенка, его умственные и физические возможности и даже многие из его последующих заболеваний.
Однако имеющиеся неврологические симптомы в подавляющем большинстве случаев оказываются незамеченными, нераспознанными или расцениваются неверно. В результате упускаются драгоценные дни и недели, когда ситуацию можно изменить.
Множество детей в процессе обычных родов получают повреждения, на первых порах негрубые. Позднее, под влиянием тех или иных провокаций, прежние минимальные симптомы становятся выраженными и оказывают влияние на здоровье ребенка, а, впоследствии, и уже взрослого человека.
О чем поговорим?
Курс «Нейрокинезитерапевтический подход в коррекции неврологических дисфункций у детей и взрослых» направлен на освоение и развитие знаний и умений, необходимых в работе с неврологическими пациентами разного возраста.
Курс пройдет в очном и дистанционном формате.
По окончанию курса предоставляется доступ к записи на 3 месяца.
24-25.09.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 1
Неврологические нарушения у новорожденных: причины, последствия, меры профилактики.
День 1. Краткий обзор неврологических нарушений у новорожденных. Их причины и последствия. Меры профилактики («здоровая мама – здоровый малыш» - здоровая беременность и роды).
День 2. Основы развития ребенка. Развитие детей раннего возраста. Мюнхенская система диагностики. Уровни развития ребенка по Г.Доман и Дж.Доман. Физический интеллект.
29-30.10.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 2
Кинезиология новорожденных. Формирование движений в норме. Нарушения формирования движений, их причины и последствия, возможности коррекции.
День 1. Кинезиология новорожденных.
Особенности развития нервной системы. Уровни построения движений.
День 2. Натальные повреждения, их причины, последствия, проявления. Динамика неврологических нарушений, выявленных у новорожденных. Поздние осложнения родовых повреждений НС, возможности их коррекции.
26-27.11.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 3
Возможности восстановления физиологичной эволюционно обоснованной программы движений человека.
День 1-2. Формирование равновесия и стабилизационной системы в ходе развития ребенка. Антигравитационный комплекс. Нейрокинезитерапия: метод НМД (нейродинамическое моделирование движений) – программа «Рука-Мозг».
17-18.12.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 4
Сенсорная интеграция и мозг. Нейропластичность мозга. Использование различных методов двигательной терапии в коррекции нарушений.
День 1-2. Нейропластичность. Нейромодуляция. Критические периоды в развитии нервной системы. Сенсорная интеграция, ее уровни. Нарушения сенсорной интеграции. Диспраксия и восстановление праксиса. Нормализация работы двигательной системы. Восстановление оптимальности моторного и постурального стереотипа. Мышечно-фасциальные цепи (понятие, формирование, значение, взаимодействие между цепями, восстановление и координация работы МФЦ). Краткая характеристика современных направлений двигательной терапии.
Однако имеющиеся неврологические симптомы в подавляющем большинстве случаев оказываются незамеченными, нераспознанными или расцениваются неверно. В результате упускаются драгоценные дни и недели, когда ситуацию можно изменить.
Множество детей в процессе обычных родов получают повреждения, на первых порах негрубые. Позднее, под влиянием тех или иных провокаций, прежние минимальные симптомы становятся выраженными и оказывают влияние на здоровье ребенка, а, впоследствии, и уже взрослого человека.
О чем поговорим?
- О неврологических нарушениях у новорожденных, их причинах и последствиях, проявлениях в старшем возрасте, мерах профилактики (здоровая беременность и роды).
- Об основах развития ребенка раннего возраста. Особенности диагностики детей раннего возраста с позиций профилактики, раннего выявления и коррекции неврологических нарушений.
- Поздние осложнения родовых повреждений и возможности их коррекции средствами прикладной кинезиологии.
- Восстановление эволюционно закрепленного порядка развития нервной системы путем рациональной тренировки двигательной сферы: применение программы нейродинамического моделирования движений «Рука-Мозг», работа с примитивными рефлексами.
- Понятие сенсорной интеграции, пути устранения диспраксии развития.
- Проводить обследование новорожденных и детей старшего возраста (с указанием признаков неврологической дезорганизации) на основании Мюнхенской системы диагностики, профиля развития Г.Домана, экспертной оценки состояния новорожденного, подвижности младенца, признаков неврологических повреждений по А.Ю.Ратнеру.
- Применять элементы кинезиостеопрактической коррекции и физические упражнения при беременности, в родах, послеродовом периоде, при воспалительных заболеваниях женских половых органов и аномалиях их положения с целью обеспечения нормального течения беременности, родов и профилактики нарушений у ребенка.
- Умениям работать с диафрагмами тела, обучения правильному дыханию, применению гимнастики для детей раннего возраста, упражнений программы «Рука - Мозг», упражнений для интеграции вегетативных рефлексов, устранению возможных ошибок, особенностям использования их у различных пациентов.
Курс «Нейрокинезитерапевтический подход в коррекции неврологических дисфункций у детей и взрослых» направлен на освоение и развитие знаний и умений, необходимых в работе с неврологическими пациентами разного возраста.
Курс пройдет в очном и дистанционном формате.
По окончанию курса предоставляется доступ к записи на 3 месяца.
24-25.09.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 1
Неврологические нарушения у новорожденных: причины, последствия, меры профилактики.
День 1. Краткий обзор неврологических нарушений у новорожденных. Их причины и последствия. Меры профилактики («здоровая мама – здоровый малыш» - здоровая беременность и роды).
День 2. Основы развития ребенка. Развитие детей раннего возраста. Мюнхенская система диагностики. Уровни развития ребенка по Г.Доман и Дж.Доман. Физический интеллект.
29-30.10.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 2
Кинезиология новорожденных. Формирование движений в норме. Нарушения формирования движений, их причины и последствия, возможности коррекции.
День 1. Кинезиология новорожденных.
Особенности развития нервной системы. Уровни построения движений.
День 2. Натальные повреждения, их причины, последствия, проявления. Динамика неврологических нарушений, выявленных у новорожденных. Поздние осложнения родовых повреждений НС, возможности их коррекции.
26-27.11.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 3
Возможности восстановления физиологичной эволюционно обоснованной программы движений человека.
День 1-2. Формирование равновесия и стабилизационной системы в ходе развития ребенка. Антигравитационный комплекс. Нейрокинезитерапия: метод НМД (нейродинамическое моделирование движений) – программа «Рука-Мозг».
17-18.12.2022 г.
с 10-00 до 18-00 по мск.
Семинар 4
Сенсорная интеграция и мозг. Нейропластичность мозга. Использование различных методов двигательной терапии в коррекции нарушений.
День 1-2. Нейропластичность. Нейромодуляция. Критические периоды в развитии нервной системы. Сенсорная интеграция, ее уровни. Нарушения сенсорной интеграции. Диспраксия и восстановление праксиса. Нормализация работы двигательной системы. Восстановление оптимальности моторного и постурального стереотипа. Мышечно-фасциальные цепи (понятие, формирование, значение, взаимодействие между цепями, восстановление и координация работы МФЦ). Краткая характеристика современных направлений двигательной терапии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.