Bonuss
Организатор
- #1
[Agena Art] Основы продюсирования в сфере искусства [Вера Шкарина]
- Ссылка на картинку
Основы продюсирования в сфере искусства
Что такое продюсирование?
Что такое продюсирование?
В первую очередь, это денежные вложения.
Как потратить деньги на продвижение творческого продукта грамотно? А как эффективно представить творческий проект на арт-рынке с минимальными затратами или даже без них?
А если мы скажем, что научим Вас ПРОДАВАТЬ искусство грамотно,
изначально СОЗДАВАЯ ЦЕННОСТЬ творческого продукта или проекта в сфере искусства, научим учитывать все факторы от конкурентных стратегий до макро-экономического анализа? И даже научим убедительно привлекать спонсорские средства!
Ведь наш курс именно об этом!
Собрав все лучшие практики и методики, лектор ёмко и доступно расскажет о том, как создать и продать ваш уникальный творческий продукт. Вы получите пошаговый план от создания идеи художественного проекта до вывода его на арт-рынок с грамотным использованием собственных или привлеченных средств (фандрайзинг).
Курс посвящен обзору главных этапов работы над новыми или текущими проектами в сфере искусства и направлен на формирование компетенций по продюсированию проектов и продуктов в различных сферах искусства и креативных индустрий.
Лектор курса - Шкарина Вера Сергеевна, кандидат наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики экономического факультета РГГУ, креативный продюсер, предприниматель, бизнес-консультант.
Курс 13 Лекций
1 Как создать и продать творческий продукт.
2 Креативная экономика.
3 Продюсирование как предпринимательство в сфере искусства и культуры.
4 Проекты и продукты в сфере искусства креативных индустрий.
5 Роли продюсера в современной экономике искусства и культуры.
6 Основные этапы продюсирования проектов.
7 Вызовы креативной сферы.
8 Бизнес-планирование и бизнес-моделирование.
9 Организационное сопровождение проектов в сфере искусства.
10 Фандрайзинг.
11 Другие виды привлечения дополнительного финансирования.
12 Основы продвижения проектов в сфере искусства.
13 Успешные практики продвижения.
Чему вы научитесь?
- Освоите основы креативной экономики.
- Изучите основы продюсирования как предпринимательства.
- Будете иметь пошаговый план в создании и продвижении уникальной идеи творческого проекта или продукта и роли продюсера на всех этапах.
- Узнаете особенности продюсирования проектов в различных сферах искусства и креативных индустрий.
- Изучите основы бизнес-планирования и бизнес-моделирования.
- Узнаете типологии современных практик продвижения и привлечения дополнительного финансирования в сфере искусства и креативных индустрий (фандрайзинг).
Что такое продюсирование?
Что такое продюсирование?
В первую очередь, это денежные вложения.
Как потратить деньги на продвижение творческого продукта грамотно? А как эффективно представить творческий проект на арт-рынке с минимальными затратами или даже без них?
А если мы скажем, что научим Вас ПРОДАВАТЬ искусство грамотно,
изначально СОЗДАВАЯ ЦЕННОСТЬ творческого продукта или проекта в сфере искусства, научим учитывать все факторы от конкурентных стратегий до макро-экономического анализа? И даже научим убедительно привлекать спонсорские средства!
Ведь наш курс именно об этом!
Собрав все лучшие практики и методики, лектор ёмко и доступно расскажет о том, как создать и продать ваш уникальный творческий продукт. Вы получите пошаговый план от создания идеи художественного проекта до вывода его на арт-рынок с грамотным использованием собственных или привлеченных средств (фандрайзинг).
Курс посвящен обзору главных этапов работы над новыми или текущими проектами в сфере искусства и направлен на формирование компетенций по продюсированию проектов и продуктов в различных сферах искусства и креативных индустрий.
Лектор курса - Шкарина Вера Сергеевна, кандидат наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики экономического факультета РГГУ, креативный продюсер, предприниматель, бизнес-консультант.
Курс 13 Лекций
1 Как создать и продать творческий продукт.
2 Креативная экономика.
3 Продюсирование как предпринимательство в сфере искусства и культуры.
4 Проекты и продукты в сфере искусства креативных индустрий.
5 Роли продюсера в современной экономике искусства и культуры.
6 Основные этапы продюсирования проектов.
7 Вызовы креативной сферы.
8 Бизнес-планирование и бизнес-моделирование.
9 Организационное сопровождение проектов в сфере искусства.
10 Фандрайзинг.
11 Другие виды привлечения дополнительного финансирования.
12 Основы продвижения проектов в сфере искусства.
13 Успешные практики продвижения.
Чему вы научитесь?
- Освоите основы креативной экономики.
- Изучите основы продюсирования как предпринимательства.
- Будете иметь пошаговый план в создании и продвижении уникальной идеи творческого проекта или продукта и роли продюсера на всех этапах.
- Узнаете особенности продюсирования проектов в различных сферах искусства и креативных индустрий.
- Изучите основы бизнес-планирования и бизнес-моделирования.
- Узнаете типологии современных практик продвижения и привлечения дополнительного финансирования в сфере искусства и креативных индустрий (фандрайзинг).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.