Robot
Складчик
- #1
[Academy Paper Planes] Корпоративная стратегия: от идеи до реализации [Илья Балахнин]
- Ссылка на картинку
О ПРОГРАММЕ
Первая программа на рынке, охватывающая требования всех причастных к работе компании — от топ-менеджеров до клиентов — и позволяющая связать их в единую карту стратегических инициатив. По итогам мероприятия каждый участник сможет создать стратегическую карту инициатив для своей компании и понять шаги для ее реализации.
ИЗУЧАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ:
Не знаете
как развивать компанию на вашем рынке, не понимаете, какая стратегия развития подойдет для вашего бизнеса
Ищете
новые источники извлечения прибыли и увеличения оборота, хотите понять инструменты работы с этими показателями
Не понимаете
чего хочет ваш клиент и как с ним работать. Вы опробовали разные методики, но они не дают необходимого эффекта в работе с клиентами
Хотите
научиться использовать новые каналы поиска клиентов и удерживать существующих
Вам нужно
чтобы функциональные подразделения в вашей компании начали взаимодействовать друг с другом и решать поставленные задачи
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Владельцам компаний
Вы наверняка можете разработать стратегию развития компании, но подчиненные ее не реализуют, потому что не понимают конкретные шаги. На тренинге вы разберетесь в том, как стратегию операционализировать до операционных процессов и добиться реализации намеченного.
Генеральным директорам
Для эффективной реализации стратегии вы должны понимать, какие KPI ставить руководителям подраздлений, как их формировать и оценивать. На семинаре вы узнаете, как составить непротиворечивую систему оценки эффективности подразделений и сотрудников.
Директорам подразделений
Вы знаете, как сделать так, чтобы ваш отдел работал эффективно, но не понимаете, как взаимодействовать с другими подраздлениями и синхронизировать усилия для достижения синергетического эффекта.
ПРОГРАММА
1 часть Модель создания прибыли:
как расти, когда рынки не растут
2 часть Голос клиента:
8 политик, которые сделают клиента счастливыми
3 часть Бизнес-процессы:
как обеспечить первоклассную реализацию стратегии
4 часть Культура исполнения:
люди и IT на службе бизнеса
Продажник
Первая программа на рынке, охватывающая требования всех причастных к работе компании — от топ-менеджеров до клиентов — и позволяющая связать их в единую карту стратегических инициатив. По итогам мероприятия каждый участник сможет создать стратегическую карту инициатив для своей компании и понять шаги для ее реализации.
ИЗУЧАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ:
Не знаете
как развивать компанию на вашем рынке, не понимаете, какая стратегия развития подойдет для вашего бизнеса
Ищете
новые источники извлечения прибыли и увеличения оборота, хотите понять инструменты работы с этими показателями
Не понимаете
чего хочет ваш клиент и как с ним работать. Вы опробовали разные методики, но они не дают необходимого эффекта в работе с клиентами
Хотите
научиться использовать новые каналы поиска клиентов и удерживать существующих
Вам нужно
чтобы функциональные подразделения в вашей компании начали взаимодействовать друг с другом и решать поставленные задачи
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Владельцам компаний
Вы наверняка можете разработать стратегию развития компании, но подчиненные ее не реализуют, потому что не понимают конкретные шаги. На тренинге вы разберетесь в том, как стратегию операционализировать до операционных процессов и добиться реализации намеченного.
Генеральным директорам
Для эффективной реализации стратегии вы должны понимать, какие KPI ставить руководителям подраздлений, как их формировать и оценивать. На семинаре вы узнаете, как составить непротиворечивую систему оценки эффективности подразделений и сотрудников.
Директорам подразделений
Вы знаете, как сделать так, чтобы ваш отдел работал эффективно, но не понимаете, как взаимодействовать с другими подраздлениями и синхронизировать усилия для достижения синергетического эффекта.
ПРОГРАММА
1 часть Модель создания прибыли:
как расти, когда рынки не растут
2 часть Голос клиента:
8 политик, которые сделают клиента счастливыми
3 часть Бизнес-процессы:
как обеспечить первоклассную реализацию стратегии
4 часть Культура исполнения:
люди и IT на службе бизнеса
Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.