Галадриэль
Организатор
- #1
[ABARussia] Методы развития социальных навыков у детей с аутизмом [Ольга Мелешкевич]
- Ссылка на картинку
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Анализ социальных навыков аутичного ребенка
2. Преграды на пути приобретения социальных навыков
3. Категории социальных навыков
4. Постановка целей обучения, направленных на развитие социальных навыков
5. Модели обучения социальным навыкам
6. Методы обучения социальным навыкам
Как мы знаем, основной акцент в обучении ребенка с аутизмом в первую очередь ставится на развитии академических и вербальных навыков, моторно-двигательных навыков и навыков бытового самообслуживания. Однако именно отсутствие социальных навыков у особых детей вызывает недоразумение у учителей, родителей и сверстников.
Часто способный ребенок, знающий категории/ассоциации, цифры, грамматику и даже иностранные языки, производит впечатление отчужденного, невежливого, а порой сердитого человека или даже грубияна. Он не отвечает на приветствия, не благодарит, не понимает шуток, разговаривает только о том, что интересует его и не может рассмотреть точку зрения другого человека. Ребенок или взрослый с аутизмом может часами перечитывать рекламу в журналах или какую-то понравившуюся ему брошюру, не общаться с близкими и часами молчать даже в тех ситуациях, когда ему что-то очень нужно.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, как помочь ребенку с аутизмом овладеть социальными навыками. Мы обсудим, как дети с аутизмом воспринимают социальные аспекты жизни, что меняется в их восприятии в процессе взросления, какие методики развития социального поведения используются специалистами. Мы поговорим о том, как строить переход от знания «за столом» к применению навыка в ежедневно возникающих ситуациях. И помимо всего прочего, мы попробуем откровенно взглянуть на то, где специалисту удастся, а где не удастся повлиять на раскрытие социального потенциала ребенка с аутизмом.
1. Анализ социальных навыков аутичного ребенка
2. Преграды на пути приобретения социальных навыков
3. Категории социальных навыков
4. Постановка целей обучения, направленных на развитие социальных навыков
5. Модели обучения социальным навыкам
6. Методы обучения социальным навыкам
Как мы знаем, основной акцент в обучении ребенка с аутизмом в первую очередь ставится на развитии академических и вербальных навыков, моторно-двигательных навыков и навыков бытового самообслуживания. Однако именно отсутствие социальных навыков у особых детей вызывает недоразумение у учителей, родителей и сверстников.
Часто способный ребенок, знающий категории/ассоциации, цифры, грамматику и даже иностранные языки, производит впечатление отчужденного, невежливого, а порой сердитого человека или даже грубияна. Он не отвечает на приветствия, не благодарит, не понимает шуток, разговаривает только о том, что интересует его и не может рассмотреть точку зрения другого человека. Ребенок или взрослый с аутизмом может часами перечитывать рекламу в журналах или какую-то понравившуюся ему брошюру, не общаться с близкими и часами молчать даже в тех ситуациях, когда ему что-то очень нужно.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, как помочь ребенку с аутизмом овладеть социальными навыками. Мы обсудим, как дети с аутизмом воспринимают социальные аспекты жизни, что меняется в их восприятии в процессе взросления, какие методики развития социального поведения используются специалистами. Мы поговорим о том, как строить переход от знания «за столом» к применению навыка в ежедневно возникающих ситуациях. И помимо всего прочего, мы попробуем откровенно взглянуть на то, где специалисту удастся, а где не удастся повлиять на раскрытие социального потенциала ребенка с аутизмом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.