ОНО
Организатор
- #1
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook [Дмитрий Солопов]
- Ссылка на картинку
Свод правил, которые нужно соблюдать при общении в публичном поле, чтобы ваша репутация не страдала.
10 проверенных временем стратегий поведения, которые помогут вам справиться с кризисной ситуацией или не допустить ее возникновения.
Подробно разобраны 20 кейсов, о которых вы точно слышали: Павел Дуров vs ФСБ, Олег Тиньков vs блогеры Nemagia, коронавирус vs человечество.
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.
Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?
Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.
Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Продающая страница
10 проверенных временем стратегий поведения, которые помогут вам справиться с кризисной ситуацией или не допустить ее возникновения.
Подробно разобраны 20 кейсов, о которых вы точно слышали: Павел Дуров vs ФСБ, Олег Тиньков vs блогеры Nemagia, коронавирус vs человечество.
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.
Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?
Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.
Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Продающая страница
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.